Рекламные стелы (или как в некоторых источниках - стеллы) и пилоны - это отдельно стоящие рекламно–информационные конструкции. Чаще всего стеллы и пилоны используются как крупные придорожные ориентиры – указатели и информеры.
      Именно они эффективно привлекут внимание в самых оживленных, наполненных рекламой, зонах и также красиво прорекламируют вдали от города.
      Стела, как и пилон, в наружной рекламе на слуху, ведь их считают одними из самых результативных средств наружной рекламы. Но далеко не все бизнесмены понимают, чем являются эти конструкции.
      Стела – высокая металлическая конструкция с пластиковым либо композитным коробом и бетонным фундаментом. Ее называют правнучкой больших камней, которые в древние времена ставили, как дорожные указатели. Чаще всего стелу можно увидеть возле автозаправочных станций и торговых центров. Популярное место установки – вдоль дорог, на перекрестках, на автостоянках.
Пилон – невысокий короб на металлическом каркасе, который стоит на подставке или же, как стела, крепится в фундамент. Обычно располагают на пешеходной зоне, вдоль торговых и бизнес центров, кинотеатров, аэропортов. К слову, пилон можно установить внутри здания. Пилон делают односторонним или двусторонним с подсветкой. Рамы изготовляют из прочного алюминиевого профиля. В них вставляют прозрачные панели из оргстекла или пластика.
РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - СВЕТОВАЯ СТЕЛЛА
      Рекламная стела или пилон - это отдельно стоящая трёхмерная вертикальная конструкция (высотой от 80 см до 10 м), основу которой составляют один или несколько световых коробов различных конфигураций.
      Преимущество рекламной стелы перед другими рекламоносителями состоит в том, что являясь обособленной конструкцией, она привлекает к себе внимание издалека (чем выше стела, тем с большего расстояния она видна). При этом подножие стелы занимает незначительную площадь, а объём информации, который можно разместить на её лицевых поверхностях, практически не ограничен.
Предлагаем конструкции в виде: