Рекламные стеллы и пилоны

      Рекламные стелы (или как в некоторых источниках - стеллы) и пилоны - это отдельно стоящие рекламно–информационные конструкции. Чаще всего стеллы и пилоны используются как крупные придорожные ориентиры – указатели и информеры.
      Именно они эффективно привлекут внимание в самых оживленных, наполненных рекламой, зонах и также красиво прорекламируют вдали от города.
      Стела, как и пилон, в наружной рекламе на слуху, ведь их считают одними из самых результативных средств наружной рекламы. Но далеко не все бизнесмены понимают, чем являются эти конструкции.
      Стела – высокая металлическая конструкция с пластиковым либо композитным коробом и бетонным фундаментом. Ее называют правнучкой больших камней, которые в древние времена ставили, как дорожные указатели. Чаще всего стелу можно увидеть возле автозаправочных станций и торговых центров. Популярное место установки – вдоль дорог, на перекрестках, на автостоянках.
Пилон – невысокий короб на металлическом каркасе, который стоит на подставке или же, как стела, крепится в фундамент. Обычно располагают на пешеходной зоне, вдоль торговых и бизнес центров, кинотеатров, аэропортов. К слову, пилон можно установить внутри здания. Пилон делают односторонним или двусторонним с подсветкой. Рамы изготовляют из прочного алюминиевого профиля. В них вставляют прозрачные панели из оргстекла или пластика.
РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - СВЕТОВАЯ СТЕЛЛА
      Рекламная стела или пилон - это отдельно стоящая трёхмерная вертикальная конструкция (высотой от 80 см до 10 м), основу которой составляют один или несколько световых коробов различных конфигураций.
      Преимущество рекламной стелы перед другими рекламоносителями состоит в том, что являясь обособленной конструкцией, она привлекает к себе внимание издалека (чем выше стела, тем с большего расстояния она видна). При этом подножие стелы занимает незначительную площадь, а объём информации, который можно разместить на её лицевых поверхностях, практически не ограничен.
Предлагаем конструкции в виде:

  • Cветовые и несветовые вывески;
  • Лайтбоксы (световые короба);
  • Панели с торцевой подсветкой;
  • Светодиодные вывески со статичной или динамической подсветкой;
  • Информационные и выставочные стенды;
  • Указатели, таблички, планшеты;
  • Консоли, стелы и пилоны;
  • Крышные установки любых размеров;
  • Пленочные аппликации любой сложности (оформление витрин, оклейка автотранспорта);
  • Нестандартные рекламные конструкции, в т.ч. сложных форм и больших размеров.
  • Фомованные элементы из пластика

Мы можем разработать свой проект с нуля или сделать по проекту заказчика, брендбуку. Создадим проект с учетом специфики компании, места размещения конструкции и бюджета.Будь то небольшая вывеска магазина или большая стела на стоянке возле гипермаркета вы получите полностью готовое решение согласованное с городом.

Процесс работы:
Производство рекламных конструкций: Рекламные конструкции в виде стелы могут быть стационарными и переносными. Наиболее популярны мобильные интерьерные стелы (пилоны) - небольшие по габаритам (0,3х1,2м), но особо привлекательные благодаря интенсивной подсветке вертикальные конструкции в виде двухсторонних световых коробов с плоскими либо округлыми лицевыми поверхностями. "Энергоподпитка" пилона производится от обычной розетки 220 вольт. Переносные пилоны чаще всего используются в качестве рекламных носителей на выставках и в торговых залах, нередко их устанавливают с обеих сторон входа и выхода, где они попутно решают задачи ограничителей торговых территорий.

Достоинства такой продукции:
  • Занимает незначительную площадь
  • Видна издалека

Например:
Пилон может быть изготовлен в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов) или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольников, ромбов и т.п.). "Предметная" конструкция выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей, привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании, оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей.