Наружная реклама – крышные установки это крупноформатные рекламные или информационные конструкции, которые устанавливается на кровле зданий. За счет отличной видимости с разных точек обзора крышные установки привлекают огромное количество потенциальных клиентов и подчеркивают высокий статус компании. Обычно на крышной установке размещается название и логотип бренда (компании), что способствует формированию положительного имиджа владельца конструкции.
      Виды крышных установок: крышные конструкции могут быть рекламными либо информационными. В чем же отличия? Информационная крышная конструкция может быть размещена только на не жилых отдельно стоящих зданиях, в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) организации. При этом данная организация должна быть единственным 100% собственником или арендатором всего здания.Также необходимо знать, что существуют ограничения по высоте крышных конструкций, которая напрямую зависит от высоты самого здания. Так, для зданий высотой 1-3 этажа высота крышной конструкции может быть не более 1,8м, для 4-7 этажных объектов – не более 3м, для 8-12 этажных объектов – не более 4м, для 13-17 этажных объектов – не более 5м, для зданий высотой 18 и более этажей – не более 6м. Длина крышной установки не должна превышать 50% длины кровли.
      Крышная установка – достаточно сложное техническое изделие, которое требует серьезной инженерной проработки на всех стадиях, ведь самым важным вопросом является безопасность крышной конструкции. Поэтому изготовление крышных установок необходимо доверять только опытным производственным компаниям, которые имеют достаточную материально-техническую базу и полный штат квалифицированных специалистов, начиная от проектирования и заканчивая монтажом. Наша компания за годы работы накопила большой и успешный опыт по разработке, производству и монтажу различных крышных конструкций, мы реализовали десятки, в том числе и крупномасштабных сложных проектов.