Баннерная наружная реклама

      Баннерная наружная реклама – это рекламное средство, которое можно увидеть повсеместно: на витринах, на фасадах зданий, на улицах и трассах. Основные преимущества наружной баннерной рекламы: износостойкость (стойкий к погодным явлениям, длительный период эксплуатации); умеренное ценообразование (не требует больших финансовых вложений) ... Рекламный баннер – это полотно с нанесенным на него изображением. Он может быть достаточно большого размера и с разными вариантами размещения: на обочине дороги, вдоль трассы или на здании. Выделяют баннеры, которые монтируются на рекламные щиты, суперсайты, а также на перетяжках и других поверхностях
Ключевые достоинства наружной баннерной рекламы
     Нынешние маркетинговые методики и технологии предоставляют огромное количество способов раскрутки продукции. Одним из самых популярных являются баннеры, которые имеют множество плюсов перед другим рекламным оборудованием:

  • Износостойкость. Баннеры, изготовленные из винилового полотна, могут долго эксплуатироваться, они стойки к негативным погодным факторам: грязи, воды, пыли, что позволяет им быть удобными в применении в качестве внешней рекламы.
  • Невысокая ценовая политика. Если сравнить с иными видами рекламного оборудования, то баннеры – это внешняя реклама, которая требует небольших финансовых вложений.
  • Простота в использовании. Баннеры не нуждаются в трудном уходе, однако для чистки винилового полотна лучше позвать опытных специалистов, ведь при применении некачественных моющих средств картинка на полотне может стать непригодной.